ООО "КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" - официальный
представитель в Украине
Профессиональное климатическое оборудование
Вы зашли как Частный клиент

Гарантии

 

скачать Гарантийный талон

 

УСТАНОВЛЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ:

  1. Промышленная серия - 12 (двенадцать) месяцев с момента введения в эксплуатацию, но не более 18 (восемнадцать) месяцев с даты отгрузки из состава официального поставщика на территорию Украины.
  2. Полупромышленная серия - 36 (тридцать шесть) месяцев с момента введеняя в эксплуатацию, но не более 46 (сорок шесть) месяцев с даты отгрузки из состава официального поставщика на территорию Украины.
  3. Бытовая серия - 24 (двадцать четыре) месяца с момента введеняя в эксплуатацию, но не более 30 (тридцати) месяцев с даты отгрузки из состава официального поставщика на территорию Украины.
  4. Возможно расширение гарантийного срока до 60 (шестидесяти) месяцев при условии выполнения требований производителя что-стандартам монтажа данного вида оборудования и заключения договора на сервисное обслуживание с уполномоченными организацией-представителем бренда "MDV" на территории Украины.

Гарантийные обязательства купленного Вами оборудования, осуществляются через уполномоченного дилера, который выполняет продажу и установку. 

 

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ:

Гарантия выдается на оборудование и действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного гарантийном талоне.

При этом гарантия не дает права на бесплатный ремонт оборудования, вышедшего из строя, замену дефектных частей, если:

  • в полном объеме, либо неправильно оформлен гарантийный талон;
  • потерянный гарантийный талон;
  • серийный номер проданного оборудования, указанный в этом гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на предоставленном в ремонт оборудовании;
  • нарушена целостность пломб, установленных на корпусе оборудования;
  • покупателем или третьими лицами были нарушены требования правил транспортировки, хранения, монтажа и пуско-настройки оборудования;
  • осуществление монтажа, ремонта, профилактически - технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом;
  • оборудование эксплуатировалось с нарушением установленных в «Инструкции по эксплуатации» требований;
  • оборудование вышло из строя по вине покупателя или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или не исправление электропитания и т.п.);
  • оборудование вышло из строя в результате пожаров, затоплений, воздействию насекомых и других стихийных бедствий;
  • истек срок действия гарантий, устанавливается гарантийным талоном;
  • объединение оборудования MDV с оборудованием других торговых марок в один контур хладагента;
  • при использовании бытовых сплит и мультисплит-системы, мобильных кондиционеров, полупромышленных сплит-систем, мульти - зональных систем кондиционирования не для целей комфортного кондиционирования (промышленное использование).

Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования, необходимо проводить техническое обслуживание и периодическое профилактическое техническое обслуживание в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации». Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Вышедшего из строя из-за дефектов, связанные с не проведением обслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засорением дренажа и т.д.) не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

Техническое обслуживание (чистка фильтров и т.д.), проводится согласно «Инструкции по эксплуатации» и осуществляется непосредственно покупателем оборудования. Периодическое профилактически - техническое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудования. Стоимость профилактично - технического обслуживания определяется организацией, которая предоставляет данные услуги. Требуйте отметку в гарантийном талоне о проведении профилактично - технического обслуживания оборудования.

Покупателю передаются «Инструкцию по эксплуатации» на украинском языке.